воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Nikon D90

Купил себе к новому году подарок - NIKON D90 KIT 18-105 VR.
Теперь мои фотографические успехи будут зависеть только от кривости рук))

Перед покупкой пришлось перечитать кучу статей и форумов по фототехнике. Благо насчет марки я не сомневался, после того как подержал летом в руках D70 и D80, понял, что хочу Nikon. Потом медленно и мучительно пришел к нужной модели. Очень мне помог в выборе Даня, ответив на кучу моих глупых вопросов, большое ему спасибо. Приобрел я фотоаппарат в Онлайнтрейде, а не у Дена Хантера, как планировал (да-да, долбаный кризис и скачущие курсы валют всему виной). Онлайнтрейд очень порадовал, и ценами, и обслуживанием - все быстро, четко, удобно.

С самим фотоаппаратом только начал знакомиться. Ничего особо хорошего в квартире вечером, да без внешней вспышки не наснимать. Вот для примера картинка, которую сестра потребовала поставить на аватару Вконтакте:

Это одна из первых фоток. (ИСО 1600, выдержка 1/8 с.)Очень радует цветопередача, автофокус вроде бы не лажает.

Теперь придется учиться, учиться и ещё раз учиться, а то стыдно будет свои фото кому-то показывать...

А еще я закрыл зачетную сессию, в первый раз за 5 дней до НГ.