среда, 4 июня 2008 г.

IMHO

Давно я как-то ничего сюда не писал;)

Сегодня был экзамен по УрЧПам - гадость страшная, но есть слабая надежда, что пересдавать его не придется.

А еще хотел сказать по поводу одной странности интернет общения. Очень уж популярными стали в последнее время всякие "IMHO" и т.п.
Меня ставят в ступор фразы типа "это моё чисто субъективное мнение". Обычно, если человек цитирует кого-то, то сразу дает указание на автора или же просто говорит, что это цитата. А подписывать каждую свою мысль пресловутым "ИМХО" - как минимум некорректно, так как мнение любого человека по определению является личным и субъективным.
Если же нужно указать на то, что автор не до конца уверен в верности его заявления, можно использовать "по-моему", или "мне кажется", или кучу других синонимов.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

неужели, в разговоре с тобой так часто употребляется пресловутое IMHO? Я канеш пользуюсь этой аббревиатурой, но не часто. И вообще считаю, что интернет-сленг уже никуда не выкинешь из речи, естественно, по моему скромному мнению. ;)

Gogen комментирует...

Нет, гораздо чаще встречается в письменной форме. Просто данный акроним является неинформативным, а уж если зайти в какой-нибудь чат или в комментарии на хабре/дерти - сплошные имхо. Слово-паразит такое, за которое сразу, почему-то, цепляется взгляд.
Хотя сейчас уже этого меньше.

Pilot34 комментирует...

"ИМХО" намного короче, чем "Я так считаю", имхо.

Gogen комментирует...

Да, есть такое. Но у "я так считаю" есть одно общепринятое значение, а у "имхо" как оказалось есть несколько трактовок. Последнее слово переводить как «по моему скромному мнению» или «Имею Мнение, Хер Оспоришь»? Каждый может трактовать как ему вздумается.

А по поводу короче, есть охрененная фраза "я тя лю" - гораздо короче исходной. Девушке свое такое напишешь?